-576a3f871f8249b8212610a07fed0bd4-1e6a6b41f6e409c256bc5928d548fabc-thumb-280x200-crop.png)
Бесплатный вебинар "Речевая аналитика с ИИ для работы с негативом и возражениями"

Отзыв о программе обучения "Превосходный клиентский сервис"

Итоги Сall Center Day 2025 "Эволюция контакт-центра: технологии, клиентский опыт, персонал"

Итоги проекта обучения "Сервисные коммуникации по телефону" в УП "Минскводоканал"

«Вкусно, быстро и точно» для крупнейшей ресторанной сети Беларуси

Кейс "Работа над повторяющимися ошибками"

Кейс "Тишина и комфорт в контакт-центре"

Зачем и как извиняться? Рекомендации для сотрудникв КЦ